Общая информация о взаимодействии с техникой

У нас полностью ванильные сервера, тут вы не встретите lamborghini urus и bentley continental gt. Нет тут так же и шишиги с уралом, увы.
Однако, в части взаимодействия с техникой, у нас всё же есть некоторые доработки. Эти доработки нацелены на небольшие улучшения взаимодействия о них и будет написано ниже.

Владение, логирование и удаление техники

И так, первое, что хочется подсветить, это логирование владения техникой. Когда игрок заводит автомобиль, система логирует это событие, записывается дата, время, место и кем было совершенно действие. В случае, если до этого, техникой пользовался другой игрок, это будет помечено, как "завёл чужую технику". Это не значит, что это 100% кража, ведь это может быть друг или напарник. Однако по таким событиям мы легко отслеживаем факты воровства, мы достоверно можем сказать кто когда и где взял чужую технику. 
Помимо этого, мы логируем столкновения, нанесение урона (как столкновением, так и из оружия), выход из техники, а так же удаление техники. 
Таким образом, можно сказать, что практически любое событие с техникой мы можем довольно быстро расследовать. По этому очень важно соблюдать правила.

Автоматическое удаление техники через 14 дней простоя

У нас реализовано автоудаление техники после простоя более 14 дней. Если вы потеряли свой автомобиль и давно не играли, проверьте соответствующий канал "Удаление техники" в дискорде
Для чего это сделано: Техника на сервере это всегда дефицит, и когда одни игроки "наигрались" и больше не проявляют активность, другие не могут найти для себя технику, потому, что вся техника стоит по несколько месяцев на базах тех, кто ею не пользуется. Чтобы этого не происходило, на наших серверах выполняется автоматическая зачистка такой техники. Каждый раз, когда техникой пользуются, её счётчик простоя сбрасывается.
Так же, эта функция позволяет автоматически удалять потерянную технику, застрявшую и просто ту технику, которую не забирают со спавна по каким-то причинам. 

Как уберечь свою технику: Просто используйте по назначению свою технику не реже чем раз в 14 дней, просто проедьте хотя бы метр и можете не беспокоится о её сохранности еще 14 дней.

Эти меры позволяют держать всю технику на карте в актуальном состоянии. За количеством техники на спавне можно следить в периодических уведомлениях в игре или на интерактивной карте

Урон технике на скорости до 40 км/час

По многочисленным просьбам, мы отключили урон от прямых столкновений, при движении вперёд, на скорости до 40км/час.
Это призвано решить проблему тех, у кого часто происходит рассинхрон, к сожалению не все могут наслаждаться плавной игрой, из-за регионального расположения, иногда сильно страдает сетевой обмен, по этому, двигаясь не более 40 км/час, любой может сохранить свою технику.

Форсирование M1025

Так же, по многочисленным просьбам, у нас реализован лёгкий дополнительный импульс при разгоне до 13 км/час для Хаммера (M1025). 
Главное условие применения механики - все колёса должны быть прикручены.
На видео показано как теперь работает механика буста тяги.
Первый заезд в гору показывает, что если не все колеса прикручены, то автомобиль не может забраться на гору без разгона.
Второй заезд в гору показывает, что если все колеса прикручены, то автомобиль легко преодолевает гору.
Система определяет
- Прикручены ли все колеса
- Произошло ли застревание (когда скорость не меняется определённое время, при нажатом газе и передачей D )
- Или если происходит откат назад (при нажатом газе и передачей D)
- Если условия выполнены включается буст тяги, начинается с 0 и каждый фрейм наращивает импульс, чтобы сделать буст максимально плавным .
Буст происходит только на скорости от 0 до 13 км-час, только чтобы помочь преодолеть склоны и застревания.
Если автомобиль без буста нормально разгоняется, то буст не применяется, ход автомобиля не меняется.

Расход топлива

На наших серверах реализована система реалистичного расхода топлива. Теперь топливо это ресурс важный и необходимый. 
Для всей техники введён единый дополнительный индекс расхода в секунду. 
Этот индекс имеет несколько множителей, которые зависят от того, какие силы приложены к технике и зависит от следующих состояний(Shift не имеет прямого влияния):
  • Чем интенсивнее разгон, тем больше множитель
  • Чем больше человек в машине, тем больше множитель (80кг на пассажира)
  • Чем больше груза в багажнике, тем больше множитель
  • Чем больше RPM тем больше расход
  • Чем ниже передача тем больше расход (первая или D = x2, вторая x1.5, третья x1.33 итд)

Таким образом, в зависимости от веса автомобиля, нагрузки на двигатель и загрузки багажника, стиля вождения, расход будет меняться.
Все модификаторы работают только при разгоне, т.е. только тогда, когда для движения прикладывается усилие двигателя, когда машина стоит на месте или едет накатом(или тормозит двигателем), модификаторы не применяются.

Заправки и их поломки

Так как топливо ресурс, его тоже необходимо добывать. Каждый рестарт на сервере формируется список заправочных станций. Каждая станция имеет 45% шанс стать сломанной заправкой. Залить топливо из любой колонки такой станции будет невозможно и придётся искать рабочую.
Вам могут помочь игроки, можно спросить в глобальном чате игры, где есть рабочая заправка. 

Как привязать ключ и закрыть автомобиль

Привязка ключа
На серверах можно привязать ключ от наручников к автомобилю и закрывать автомобиль на время своего отсутствия. 
Процедура привязки ключа:

  1. Чтобы привязать ключ, возьмите ключ в руки и сядьте в автомобиль
  2. Заведите и разгонитесь более чем 40 км/час
  3. Поддерживайте скорость более 40 км/час, пока не увидите сообщение о привязке

После привязки ключа, вы сможете закрывать автомобиль (блокировать его инвентарь), закрывая багажник или капот, а так же, без ключа больше невозможно будет завести автомобиль. Чтобы завести автомобиль, когда к нему привязан ключ, соответствующий ключ необходимо держать в инвентаре игрока, или в инвентаре автомобиля, или в руках игрока. 


Клонирование ключа

Если вам необходимо сделать второй ключ, то вам необходимо провести процедуру клонирования ключа. 
Клонирование происходит при условии, что к автомобилю уже привязан ключ. ID ключа, на который клонируется, будет перезаписан, если он раньше открывал какой-то другой автомобиль, то после записи на него нового ID, он перестанет это делать, это надо понимать.
Процедура клонирования ключа:

  1. У автомобиля должен быть уже привязан ключ
  2. Автомобиль должен быть заведён. Для этого его ключ можно просто положить в инвентарь игрока или сам автомобиль.
  3. Возьмите новый ключ в руки, сядьте в автомобиль и разгонитесь более 40 км/час
  4. Продолжайте движение со скоростью более 40 км/час, пока не увидите сообщение о том, что ключ склонирован. 

Каждый ключ имеет ID. При привязке ключа, мы пишем ID ключа в автомобиль. А когда клонируем, то пишем ID ключа из автомобиля в ключ донор. 


Как закрыть автомобиль
:

  1. Автомобиль должен иметь или капот или багажник. Именно на них установлены триггеры блокировки/разблокировки
  2. Если положить ключ в инвентарь автомобиля, то он перестанет блокироваться, пока ключ в инвентаре автомобиля. Чтобы не хлопать багажник или капот, пока пользуешься автомобилем, просто положите ключ в инвентарь автомобиля.
  3. Чтобы закрыть автомобиль, достаточно, чтобы к нему был привязан ключ, чтобы ключ не был в инвентаре автомобиля. Просто закройте капот или багажник(для этого даже не нужно иметь ключ или быть владельцем). Именно по действию закрытия багажника или капота полностью блокируется доступ к инвентарю. в том числе блокируется возможность снять запчасти. 
  4. Чтобы открыть автомобиль, необходимо иметь в инвентаре  или в руках ключ от этого автомобиля. Без ключа взаимодействовать с автомобилем невозможно, пока он закрыт. 
  5. Если вы потеряли ключ, вы можете обратиться к админу, он может перезаписать в автомобиль новый ключ, при этом вы должны предоставить новый ключ или купить его в маркете